вторник, 6 мая 2014 г.

Давайте соберем помощь украинским патриотам которые борятся с хунтой



 Сегодня, 6 мая ко мне обратился латыш с просьбой узнать где в Латвии собирают помощь для тех кто сейчас боротся с хунтой на Украине. К моему стыду мне не чего было ему ответить, я не знаю такой организации.
  Поэтому обращаюсь ко всем кто не равнодушен к трагедии на украине в помощи этим людям. Прежде всего я обращаюсь к людям вне политики, какие есть предложения на этот счет. Почему к тем кто вне политики? Все очень просто, за несколько недель до выборов в евро парламент многие из политиков захотят про пиарится на людском горе. Прежде всего я имею ввиду тех политиков которые баллотируются в ЕП. Думаю если кто то из них решит помочь как частное лицо то пожалуйста. Партии при желании уже могли при желании организовать сбор помощи, если этого не сделано значит им это не надо.
  Всех кого заинтересовало это предложение прошу отозваться. Для организации помощи на мой взгляд нужно следуещие
 1. Помещение для места сбора как людей так и пожертвований
 2. Счет в банке, но только после того как появится группа подержки
 3. Волонтеры желающие безвозмездно помочь
  Так же жду Ваших советов и предложений по этому вопросу в группе на ФБ https://www.facebook.com/groups/885335054826268/
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий