вторник, 18 марта 2014 г.

16 марта глазами очевидца, или то что осталось за кадром

16 марта, по устоявщийся традиции, я, в шестой раз, с фотоапаратом в руках отправился в центр Риги для того чтобы запечетлить события этого дня.
На этот раз журналистам чтобы иметь возможность освещать события пришлость пройти акредитацию. Что я и сделал. В машине около памятника Свободны мне выдали жилет с надписью пресса и я отправился в старый город делать репортаж о событиях дня, думая что в этот раз, как это бывало обычно мне никто не будет припятствовать. Как глубоко я ошибался. Сначало все что нормально, на Домской площади я без труда прошёл к антифашистам, не запечатлел установку импровезированной висилицы. Затем прошел к Домскому собору, возле которого раздавали газету с националистов Латвии "ДДД", на видео молодой человек расказывает об учредителей этого издания. Далее был свидетелем того как журналисты пытались узнать что за флаг держит один из участников мероприятия. Оказалось что это национальный флаг Европы. Тут же стоял человек с книгой " Еврее в армии Гитлера". На моих глазах один из ответственых за порядок на акции увидев человека в маске подошел к попрасил ее снять, так как это противоречит правилам проведения мероприятий. ( Буквально за пару дней до этого события у него самого было проблема с полицией когда он пришел на митинг в поддержку Крыма в медицинской маске ). Как только во мне узнали журналиста который освещает события "не правильно", ответсвенный за порядок дал указание своим подчиненным всячески мешать мне вести съёмку (это слышно на видео), вот что значит когда твои оппоненты тебя знают в лицо и твои репортажи им не нравятся .
После того как закончилось служба в Домском соборе участники шествия выстроились в колонну, под свист толпы и под охраной полиции пошли к памятнику Свободы возлагать цветы. Во время движения колонны распевая марши легионеров. На площади Ливов была замечена Женщина которая решила высказать свой протест, она пела песню

 

 
На втором видео можно увидеть как под крики толпы " позор, позор" участники шествия приближались к памятнику Свободы. Традиционно у памятника были исполнены песни легионеров. Было замечена женщина которая пыталась пройти к памятнику вмести с велосипедом. После того как я снял это ко мне были применины репресии. Мне было сказано что я позорю их в прессе (слышно на видео) и меня оттеснили, о потом старателно не поскали снимать с близкого растояния. Чашу их терпения переполнело мое обрашение к полиции, когда я заметил что у одного из собравшихся было закрыто лмцо и обратил внимание стражей порядка на это. Сразу после этого обращение меня те же стражи порядка вывели за ограждение. На мероприятии были также и лица в состоянии сильного алклгольного опьянения. Двое полицейских с трудом держать одного из них. У памятника был также замечен и знаменитый рижский " подрывник" Игорс Шишкинс.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий