вторник, 18 марта 2014 г.

Евромайдан в Риге под знаменами Visu Latvijaj, или Взгляд глазами очевидца-"провокатора"

 
Прочитав об флешмобе, решил принять участие в этой новой забаве. Придя, с небольшим опозданием на место проведения акции, я увидел группу людей и сразу ринулся в толпу узнать у присутствующих их мнение о событиях в Киеве.
 

Со слов собравшихся можно было понять, что они считают что в Киеве бойцы Беркута, с утра до вечера мочат бедных киевлян водой, а после всего этого раздевают до гола и фотографируют себя на фоне несчастных. И как только я дал другую версию голого человека на фоне беркутовцев, сразу попал не в милость к собравшимся.

Правда, спешу сказать, что не все собравшиеся поддерживали происходяшее. Мне довелось побеседовать с украинцем, который высказал свое мнение. По его мнению, для многих из тех, кто вот уже больше месяца бунтует на Майдане, это хорошая возможность заработать денег, которые текут из карманов зарубежных спонсоров
О том, сколько было собравшихся на эту акцию, могу сказать следующее. На мой взгляд, самих украинцев было около трех десятков человек. Основной костяк собравшихся расположился со своими знаменами за спиной евромандайщиков - члены Visu Latvijaj. И некоторые были неприятно удивлены, когда я им напомнил, что скоро 16 марта и собравшиеся соратники по евромайдану в Риге пройдут торжественным маршем к памятнику Свободы, восхваляя легионеров СС. 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий